-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ÷итируем_“ут

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 15.08.2012
«аписей: 1415
 омментариев: 2203
Ќаписано: 3657

ƒ≈“» » ∆»¬ќ“Ќџ≈

„етверг, 11 ќкт€бр€ 2012 г. 11:22 + в цитатник
booonic все записи автора

 огда улыбаетс€ ребенок- улыбаетс€ небо! —острадание и истинна€ любовь к животным очень тесно св€зана с добротою, и поэтому просто необходимо с раннего детства " соприкасать " дит€тю с этакими милыми создани€ми. » тогда можно будет с уверенностью утверждать, что не может быть ƒќЅ–џћ тот, кто не любит животных. дети и животные (570x414, 37Kb)

1. ƒомашние животные помогают дет€м развиватьс€, легче адаптироватьс€ и находить друзей Ќасто€ща€ собака, кошка, крыска Ћариска или попугайчик  еша - это то, о чем мечтают все дети. ќни высоко цен€т общение с животными. ¬аш домашний питомец становитс€ дл€ ребенка не только источником тепла, ласки и компаньоном в играх, а оказывает сильное вли€ние на ребенка. Ќапример, отношени€ между ребенком и собакой имеют огромное педагогическое значение. ≈сли ребенок хочет иметь собаку, это значит, что он развиваетс€ гармонично. ¬ обществе собаки ребенок учитс€ быть организованным и считатьс€ с другими. ”чеными доказано, что животные помогают дет€м быстрее развиватьс€, легче адаптироватьс€ в новом коллективе и находить друзей, а совместный уход за животным, прогулки и игры делают семью дружной.

2. ƒомашние животные способствуют физическому развитию ребенка  ошки и собаки стимулируют ребенка к подвижным играм, развивают координацию движений. »гра€ с собакой в м€ч, ребенок вовлечен в интересную подвижную игру. ” людей, контактирующих с животными, понижаетс€ сердцебиение, нормализуетс€ давление, пульс замедл€етс€, мускулы расслабл€ютс€, улучшаетс€ пищеварение. ѕродолжительность жизни растет до 15 лет. »сследовани€ доказывают терапевтичекое значение домашних животных и рекомендуют их как лекарство.

3. ƒомашние животные — лучшие психологи и помощники ƒл€ детей животные – это лучшие психологи и помощники в вопросах социальной адаптации. »ногда животное становитс€ «звеном» между застенчивым ребенком и его потенциальными при€тел€ми во дворе. —обака вносит вклад в налаживание контакта ребенка с окружающей средой.ј совместное выгуливание собаки может сплотить даже самых неразговорчивых и проблемных детей. ¬едь то, что собака теб€ слушаетс€, повышает самооценку, что может в дальнейшем благопри€тно сказатьс€ на общении с окружающим миром. ¬сем известно, что общение с животным снимает стресс и налаживает отношени€ в семье. ќбщение с домашним питомцем может подтолкнуть ребенка к изучению окружающего мира и природы. ј еще собака может научить ребенка читать: вот пример: 8-летний мальчик, которому удавалось прочитать всего 45 слов в минуту, за один мес€ц удвоил скорость чтени€ благодар€ таксе. ѕес навещал отстающего ученика в школе каждую неделю и терпеливо, свернувшись калачиком, лежал на колен€х у мальчика, пока тот читал вслух. –ебенка никто не поправл€л, не прерывал и не делал замечаний. ¬ такой милой компании ненавистное раньше чтение превращалась в сплошное удовольствие. ”спокаивающий эффект от общени€ с домашними животными давно известен. ”чител€ говор€т, что дети при виде дружелюбного четвероногого слушател€ мен€ютс€ пр€мо на глазах: исчезают страх, беспокойство и неуверенность. ќтсюда и прекрасные результаты.

4. ƒомашние животные воспитывают чувство ответственности ƒомашний питомец научит ребенка нести ответственность за себ€ и за близких ему существ. ¬рачи, психологи и педагоги рекомендуют ребенку домашнее животное в качестве друга, который дает ему не только свою близость, но и признание и общение, а также понимание нести ответственность за себ€ и за близких ему существ. –ебенок поймет, что четвероногий друг это не плюшевый мишка, его надо регул€рно кормить, ухаживать и выгуливать. Ёти навыки очень помогут ребенку во взрослой жизни, он научитс€ контролировать себ€ и отвечать за свои поступки. ¬ разном возрасте степень ответственности ребенка в отношении животного должна варьироватьс€. ¬ 3 года ребенок может помогать насыпать корм, гладить его, вместе с вами выгуливать его. ¬ 7—9 лет ребенок может начинать самосто€тельно выгуливать собаку, а лет с13-ти стать хоз€ином и неси ответственность за домашнего питомца.

5.  оммуникативный аспект ƒомашнее животное – это супер-тема дл€ обсуждени€ с друзь€ми. ¬аш ребенок интересуетс€ кошками, собаками или прочими животными? ƒавайте ему почитать специальную литературу, ходите с ним на выставки и поддерживайте его начинани€ и стремлени€. ¬едь общение с животными может стать его хобби, что создаст вокруг ребенка соответствующий круг друзей и знакомых

собака и ребенок (570x414, 35Kb) 13eb3d361e3d2b8f860eed2de19a61d9 (437x56, 6Kb)

дл€ сообщества ÷итируем “ут

—ери€ сообщений "ƒл€ деток и о ƒетках)":
„асть 1 - Ѕумажные куколки
„асть 2 - ƒети модели)
...
„асть 10 - Ёто каждый родитель должен рассказать своему ребенку
„асть 11 - Lia Selina - »ллюстрации к сказкам...
„асть 12 - ƒ≈“» » ∆»¬ќ“Ќџ≈
„асть 13 - ћаленькие ежата и мама-кошка.
„асть 14 - ћалыши
...
„асть 18 - Ћото "÷ветные краски"
„асть 19 - ƒень города в ћоскве. „асть 1.
„асть 20 - ƒень города в ћоскве. „асть 2.

–убрики:  ѕолезное


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку